Политика возмещения

Ниже приведены принципы политики возмещения компании KONSORT:

  • Возврат оплаты за оборудование или технику можно получить в течение 14 дней после покупки.
  • Исключением являются случаи индивидуального проектирования и изготовления инновационных проектов, которые имеют несколько этапов утверждения со стороны заказчика и предоплат, которые не возвращаются.
  • В течение одного года (18 последовательных месяцев) действует гарантия на все оборудование производства KONSORT и можно получить возмещение в случае его неработоспособности по вине производителя (*внимательно знакомьтесь с правилами эксплуатации, указанными в паспорте объекта).
  • Комиссию за финансовые взаиморасчеты берет на себя заказчик, они не возмещаются.
  • Оплата доставки, монтажа, демонтажа и обратной доставки не возмещается.
  • Запрос на возврат средств присылайте в службу поддержки office@konsort.com.ua. После подтверждения выполнения условий мы осуществляем возмещения.

Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенный в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, в наличии расчетный документ и т. д.).

Исключение:

  • Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).