Мини-интервью: Александр Пустовит

Мини-интервью: Александр Пустовит
28 января 2022

Мы уже 15 лет работаем над новыми решениями для предпринимателей, которые сделают их работу более эффективной. За это время мы в команде настолько привыкли друг к другу, что, кажется, были знакомы всегда. Но так ли это?

Мы решили проверить, а заодно и познакомить наших новичков с нашим коллективом, так что открываем новую рубрику из мини-интервью!

Первый герой – Александр Пустовит, операционный директор ремонтно-сервисной службы ассоциации KONSORT. Это он следит, что все было качественно смонтировано, тщательно осмотрено, а при необходимости и молниеносно отремонтировано.

– Давайте познакомимся. Расскажите, где вы учились и работали, прежде чем пришли на KONSORT?

– В далеком 2012 году, будучи студентом 5 курса Киевского политехнического Института, я пришел на работу в ООО «СМС».

– С чего начинали работу, как тогда было организовано производство, РСС? Чем приходилось заниматься?

– Меня приняли на вакансию слесаря ​​по обслуживанию транспортерных линий, а штат РСС насчитывал в то время только 3 человека. На тот момент я понял, что работа в компании очень перспективна – здесь не стоят на месте, двигаются, развиваются, как говорится, в геометрической прогрессии. И с каждым годом нас становилось все больше, чем для практического опыта. А опыт в нашей работе – один из важнейших факторов успеха, теория не может полностью заменить набор знаний, который получаешь за несколько лет монтажов и выездов на ремонты. Я был здесь изначально и знаю, как работает каждая деталь, каждый механизм.

– Какими были этапы вашей карьеры, какие должности занимали до того, как стали операционным директором?

– Уже через пару лет штат расширился до 15 человек, я стал бригадиром и помогал молодым ребятам становиться квалифицированными мастерами. Понемногу открывались новые отделы в регионах, новые ремонтные площадки по всей Украине, увеличивалось количество нашего оборудования, ему требовалось обслуживание, поэтому работы хватало. Меня повысили к менеджеру по региональному развитию. В этой должности нужно было еще больше работать, больше общаться с людьми, обучать новых сотрудников по всей стране. Как говорится: если тебе тяжело – значит ты идешь вверх, если стало легко – ты падаешь вниз.

Спустя 7 лет работы я стал операционным директором РСС. Это был новый вызов, новый этап развития. На сегодняшний день штат квалифицированных сервисных инженеров насчитывает более 200 работников. Мы каждый день становимся лучше. Мы учимся, развиваемся, постоянно двигаемся вперед, как маленькие шестерни в механизме KONSORT. Благодаря компании я понял, что, возможно, все, главное не останавливаться и действительно стремиться достигать большего. Всем новым работникам желаю почувствовать силы работать с душой. Мы все одна большая семья, которая развивается с каждым из нас.

Мы каждый день становимся лучше. Мы учимся, развиваемся, постоянно двигаемся вперед, как маленькие шестерни в механизме KONSORT.